Top.Mail.Ru

История бренда Carhartt

Краткая история

Бренд зародился более ста лет назад, ровно в 1889 году, когда Гамильтон Кархартт купил швейные машины и нанял пять сотрудников, и тогда родился один из самых важных американских брендов.

Их основным продуктом, конечно же, была рабочая одежда, в основном комбинезон из джинсовой ткани и материала «утка» (это еще одно название прочного, жесткого и трудного на ощупь холста), который впоследствии стал их корпоративным материалом. Затем это превратилось в символ, поэтому мы часто видим утку на логотипах. У вас есть собственный бренд и хотите чтобы он был узнаваемым? Дизайн пакетов под ключ — отличный маркетинговых ход!

Тем не менее, начинания были трудными, продукты плохо продавались. Однако Гамильтон не сдался, провел простое исследование рынка и спросил рабочих о том, что им нужно — это его спасло. На основании этого исследования были внесены изменения в их ассортимент, и компания начала расти и расти.

Еще одним препятствием на пути их развития был экономический кризис 20-30 годов прошлого века. Компания по-прежнему производила качественную рабочую одежду, изготовленную из прочного холста, с достаточно прочной отделкой и строчкой. Компания остается на рынке по сей день благодаря поддержанию высокого качества своей продукции.

Carhartt и уличная одежда

В 1980-х марка Carhartt также вышла на улицы Нью-Йорка. Куртки Chore Coat завоевали признание у дилеров, благодаря их прочности и сохранению тепла. Далее были рэперы, но это было логичное соединение. Это было начало уличной одежды Carhartt. Еще одним любопытством начала 1990-х годов было трехстороннее сотрудничество Stussy x Carhartt x Tommy Boy, то есть между представителями легенды уличной одежды.

В 1995 году в кинотеатрах появляется фильм «La Haine» (Ненависть) режиссера Матье Кассовица. Это был один из первых и самых важных фильмов, который укрепил положение Carhartt на улице, и популярность росла из года в год.

Carhartt WIP

Давайте перейдем к 2010 году, когда бренд вступил в многочисленные совместные работы, включая такие, как APC, Adam Kimmel, Burton, Mastermind, Fragment Design, Sophnet, Uniform Experiment, Vans, Vestax, 5Boro, London Undercover и многие другие.

В том же году была представлена линия Carhartt WIP Heritage, которая опирается на богатое наследие американского бренда. Это своего рода дань корням и создателям Carhartt. Дизайнеры охватывают не только материалы, технологии или решения и принципы, которые появились много лет назад, но даже все логотипы, узоры и принты являются репродукциями проектов с самого начала существования бренда.

Логотип на бирках является отображением первого логотипа американской марки и изображает железнодорожный вагон на фоне сердца с надписью Union Made.

В наше время у бренда все хорошо, коллекции отличные, и все движется вперед. Смею сказать, что это один из лучших и самых интересных брендов на европейском рынке, время покажет, насколько интересно они будут развиваться в будущем.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Это интересно
Adblock
detector